+7 (8452) 674-522 info@webunix.ru

Внедрение серверов IP-телефонии Asterisk



Asterisk - свободное решение компьютерной телефонии от компании Digium. Приложение работает на операционных системах Linux. Asterisk, в комплексе с необходимым оборудованием, обладает всеми возможностями классической АТС, поддерживает множество VoIP протоколов и предоставляет функции голосовой почты, конференций, интерактивного голосового меню, центра обработки вызовов.

Вам не надо покупать лицензии на данный продукт, вам достаточно предоставить компьютер или сервер, на который будет устанавливаться ПО Asterisk. С помощью ASTERISK вы можете расширить количество линий на одном номере, таким образом ваши клиенты всегда дозвонятся до вас. Вы можете использовать программные телефоны, которые устанавливаются на компьютерах ваших сотрудников, программные телефоны в основном являются бесплатными, или вы можете приобрести IP телефоны, которые выглядят как обычные телефоны.



Преимущества решения


Инновации

Астериск используется во многих отраслях экономики, и позволяет создавать системы телефонии любой сложности


Любой номер

Вы можете купить любой номер телефона (в том числе и 8-800), который напрямую будет подключен к IP АТС Asterisk


Звонок с сайта

С помощью разработанного нами модуля, ваши клиенты могут звонить вам с вашего сайта




Статистика

Используя IP АТС Астериск, вы можете просматривать и анализировать ваши звонки, нагрузку на операторов, занятость линий и т.д.


Экономичность

С IP АТС Астериск вы легко экономите деньги, т.к. всегда можете подключить любого оператора связи. ПО Asterisk является полностью бесплатным


Запись разговоров

При записи разговоров используются ресурсы сервера Asterisk, дополнительное оборудование не требуется



GSM шлюз

При подключении GSM шлюза, вы может звонить своим сотрудникам на сотовые, совершенно бесплатно или по очень низкой цене


Мониторинг в реальном времени

С помощью модуля Flash Operator Panel 2 Вы можете в реальном времени отслеживать состояние ваших абонентов, количество абонентов в очереди, перехват и перевод звонков


Обслуживание

После установки IP АТС Asterisk, мы можем обслуживать данное ПО, производить доработки по маршрутизации, добавлять новых пользователей и внешние каналы связи, а также производить другие работы



Интеграция с CRM системами

Asterisk, может интегрироваться во многие CRM системы, что очень полезно для CALL-центров


Автоматический обзвон клиентов

Автоматические звонки по базе с проигрыванием произвольного голосового сообщения и возможностью соединить клиента с сотрудником компании.


Видеозвонки

Вы можете совершать видеозвонки, если ваш телефонный аппарат поддерживает данную функцию



Стоимость готовых решений


IP ATC START


Наиболее подходит для малых предприятий. Вы получите базовый функционал системы IP телефонии




1 внешний номер SIP
10 внутренних номеров SIP
WEB мониторинг
Функции перевода звонка
Функции переадресации звонка
Записи разговоров (дополнительный модуль)
16 500 рублей

IP ATC PRO


Подойдет средним предприятием с наличием нескольких отделов. С помощью данной АТС вы сможете разгрузить секретарей за счет использования интерактивного меню


2 внешний номер SIP
30 внутренних номеров SIP
Запись разговоров
WEB мониторинг
Функции перевода звонка
Функции переадресации звонка
1 интерактивное меню (IVR)
1 Очередь
24 200 рублей

CALL - ЦЕНТР

Это решение подходит как входящим, так и исходящим CALL центрам, а также любым отделам продаж. За счет автоматизации процессов обработки звонков и учета ваших клиентов вы сможете повысить эффективность работы и увеличить прибыль компании

2 внешний номер SIP
30 внутренних номеров SIP
Запись разговоров
WEB мониторинг
Функции перевода звонка
Функции переадресации звонка
1 интерактивное меню (IVR)
1 Очередь
Интеграция с вашей CRM
33 200 рублей

Расширенный список возможностей IP АТС Asterisk


C помощью АТС Asterisk, можно проводить голосования, удаленное управление, автоматический обзвон клиентов и т. д. Благодаря функции CDR в IP АТС Asterisk, вы можете легко просматривать статистику звонков.

Помимо программных и IP телефонов, вы можете использовать обычные телефоны, путем подключения их через Voip-шлюз. Городскую телефонную линию намного дешевле и удобней подключать не как обычно, а по SIP протоколу, вам лишь необходимо иметь подключение к интернету. Интернет телефония саратов набирает обороты.


Типовая схема подключения сервера IP-телефонии Asterisk